AG Agency

Наша команда

Мы работаем вместе много лет и провели сотни мероприятий. Огромный опыт, многолетние связи с поставщиками услуг (авиакомпаниями, отелями, туроператорами), партнеры на всех континентах - все это помогает нам реализовывать проекты на самом высоком уровне.
Анна Габер
Генеральный директор
Я окончила Московский гуманитарный университет — факультет культурологии и менеджмента туризма и Российский экономический университет имени Плеханова по специальности «маркетолог». Еще во время учебы в первом ВУЗе я нашла работу в небольшом туристическом агентстве и начала организовывать мероприятия. Через два года после университета я перешла на работу в более крупную компанию — «Стелла Полярис», где занималась организацией авиаперевозок, бронированием отелей для групп, а потом — и выездными мероприятиями. Это было 15 лет назад — в то время компании только начинали организовывать корпоративные выездные мероприятия. Мы открывали новые направления, работали с разными форматами — делали интенсив-туры, конференции, выставки, поощрительные поездки. Этим же я потом занималась и в крупной компании — «Нико Тревел Сервисис». За несколько лет работы в этой организации, я организовала много туров для крупных компаний. Были и очень необычные задачи: например, сделать выезд для болельщиков баскетбольной команды ЦСКА в Тель-Авив. Или полностью обеспечить пребывания команды болельщиков КАМАЗа на ралли «Париж — Дакар». Надо было найти хорошие отели, рестораны — в Сенегале. Тогда это было совсем не просто. Больших отелей приличного уровня там почти нет, про электронную почту не слышали, и все в таком духе. В итоге пришлось искать надежных партнеров в стране. Я помню, что эту поездку готовила три месяца, и прошла отличную школу.

В 2007 году я стала директором департамента международных мероприятий в крупной компании «Аэроклуб тур». Там я познакомилась с Ларисой Скляр, а позже к нашей команде присоединилась Надежда Галустян. Вместе мы организовали много сложных мероприятий. Чего только мы не сделали за эти годы! Выездная конференция для крупного телекоммуникационного холдинга в Иордании на 150 участниками, тур для 450 сотрудников крупнейшей компании сектора FMCG на остров Борнео и многое другое. Кстати, на Борнео мы летели с тремя пересадками. Логистика этой поездки была крайне сложной — переезды между терминалами, ночевки в дороге и т. д.

В 2009 году нашу команду позвали запустить направление международных мероприятий в компанию «Шиколад». А сейчас мы предоставляем услуги по организации любых корпоративных событий уже под собственным брендом.

За годы работы мы сформировали команду и свой подход к проведению любого мероприятия, за счет которого у нас получается не просто организовывать выезды — а создавать яркие, запоминающиеся события. Как мы это делаем? Тут нет секрета: мы должны жить своей работой. Наши сотрудники всегда на связи со своими партнерами и исполнителями (они есть у нас на всех континентах), всегда решают оперативно все вопросы и будут работать, если надо, всю ночь, чтобы все прошло «на отлично». Конечно, для такой работы нужен особенный склад характера. Мы — любопытные и коммуникабельные, нам нравится люди, нравится общаться и решать множество вопросов. И главное — мы очень любим свою работу.
Лариса Скляр
Коммерческий директор
Я работаю в этом бизнесе уже 15 лет. Сразу после школы я устроилась на работу в туристическую компанию. И затем, обучаясь в институте (я окончила экономический факультет Российского государственного гуманитарного университета), я параллельно занималась организацией индивидуальных экскурсий в Европе. После института я перешла на работу в крупную фирму — «Аэроклуб тур», и стала отвечать за проведение корпоративных мероприятий. Я вела разные проекты — от конференций и конгрессов и до поощрительных поездок. Мы с коллегами побывали в разных странах, завели знакомство с поставщиками по всей Европе… В 2009 году мне и Анне Габер поступило предложение с нуля развивать направление корпоративных выездных мероприятий в компании «Шиколад» (до этого компания не выполняла такие задачи). Это была очень увлекательная и интересная работа, и мы с ней отлично справлялись.

Сейчас мы в прежнем составе, но уже в своей компании занимаемся любимым и хорошо знакомым нам делом — организовываем мероприятия любого формата на всех континентах планеты. Я не случайно сказала про любовь к работе — в отличие от других профессий, у нас невозможно работать без любви к делу. Ведь мы создаем настроение и эмоции для наших клиентов, а это нельзя делать формально. Мы должны искренне интересоваться целями и потребностями наших партнеров, чувствовать их, и выполнять их желания. Поэтому для нас не существует выражения «это не наши проблемы». Если, например, вор в Камбодже ловко срезал сумку с документами у одного из участников семинара, а вся группа должна через несколько часов вылететь в Москву, мы поставим на уши дипломатов, приедем домой к российскому консулу, и соберем все, что нужно для возвращения человека в Россию.

Мы всегда должны находить выход из любых ситуаций. Я помню, как в Финляндии, перед Новым годом, приглашенный Санта Клаус должен был поздравлять детей с праздником. В назначенный час дети и родители собрались в красивом зале у большой елки. Санта усаживается в большое кресло, дети подходят к нему, садятся на колени, и Санта Клаус начинает им рассказывать новогодние истории… по-фински. Оказалось, что пришедший Санта не говорит на английском языке, как было запланировано. Чтобы не испортить детям праздник, сопровождающий группу сотрудник стал имитировать перевод с финского языка, рассказывая по памяти лапландские сказки. Получилось весело, дети были очень довольны. Один раз мы всей командой делали на кухне ночью настоящие мексиканские блюда для мероприятия — это было неожиданное пожелание клиента прямо накануне события, когда купить или сделать заказ было уже невозможно. Таких историй за 15 лет работы у меня накопилось немало. Мы всегда делали больше, чем было возможно — чтобы создать из обычного мероприятия праздник. Наши клиенты, многие из которых потом становятся и друзьями, чувствуют такое отношение и искренне благодарны нам.
Надежда Галустян
Ведущий менеджер
Я окончила два института — Московский государственный лингвистический университет и психологический факультет в Институте мировой экономики и информатизации. На четвертом курсе я стала работать в компании «Шиколад» с Анной Габер и Ларисой Скляр. Попала на эту работу в общем-то случайно, и, как потом оказалось — инстинктивно выбрала то, что на самом деле мне было нужно. Мне нравится реализовывать сложные проекты, работать одновременно над разными задачами, решать множество проблем — то есть быть полностью вовлеченной в процесс. Я считаю, что вовлеченность — главное качество для людей нашей профессии. Полностью выкладываться на проекте и чувствовать клиента — вот что совершенно необходимо для создания уникального и запоминающегося события.

Каждый проект — это творчество, ни одно мероприятие не похоже на другое. Не существует шаблонов для создания, например, выездной конференции. Каждая задача — это вызов: мы должны сделать клиентов счастливыми и довольными. И поскольку мы полностью выкладываемся на каждом проекте, у нас это всегда получается. Во время выезда может произойти что угодно, и мы всегда должны суметь защитить интересы клиента. Был случай, когда мне удалось получить кипрскую визу для клиента (который не проходил не по каким параметрам) — всего за три часа. Для этого пришлось дозвониться до консула Кипра и очень подробно объяснить ему ситуацию.

В прошлом году мы с группой летели из Камбоджи в России и делали пересадку во Вьетнаме. И один из участников забыл в самолете все свои документы, в том числе и паспорт. А люди, которые убирали самолет, их выбросили в мусор. По правилам, его должны были немедленно депортировать в страну вылета (то есть обратно в Камбоджу) — и власть Вьетнама дважды пытались это делать. Мы отбивали клиента у пограничников и в конце концов добились приезда в аэропорт российского дипломата (а дело было в субботу вечером). Наш дипломат договорился с властями Вьетнама о пребывании в их стране гражданина без визы и документов до утра. Когда российское посольство открылось, мы за три часа смогли собрать все документы, чтобы посадить человека на самолет в Москву. Если случаются непредвиденные ситуации, наша задача — сделать так, чтобы клиент ничего не заметил. Недавно в Греции на прогулочную яхту забыли загрузить фрукты. Я договорилась, и монахи из Афонского монастыря принесли нам свежие яблоки. Все решили, что так и было задумано по программе — монахи с Афона стали настоящим изюминкой вечера.

Made on
Tilda